Замена амортизаторов Renault Duster

Цена Замена амортизаторов в Нижнем Новгороде

Замена амортизаторов
от 1 800 руб.
Записаться

Обратите внимание

Мы несем ответственность за установленные запасные части при проведении ремонтных работ, а поэтому не принимаем на обслуживание со своими запасными частями!

Замена амортизаторов Renault Duster в Нижнем Новгороде

Амортизаторы регулируют движение пружин и гасят резкие импульсы, которые возникают на кочках и выбоинах. При замедлении и поворотах они удерживают кузов от раскачки и снижают перегрузки. Если амортизаторы работают плохо, из-за ударов при проезде неровностей перегружаются узлы подвески. Это ускоряет выход из строя стоек, рычагов и подшипников.

Передние и задние амортизаторы — особенности

Передние амортизаторы отвечают за управляемость автомобиля, устойчивость при торможении и реакцию на поворот руля. Они жестче по настройке и имеют меньший рабочий ход, так как установлены в зоне с ограниченным пространством. Из-за нагрузки на переднюю ось они изнашиваются быстрее, особенно на машинах с тяжелым мотором При их выработке возрастает крен кузова, появляется «клевок» при замедлении и снижается сцепление передних колес с дорогой.

Задние амортизаторы работают на компенсацию вертикальных колебаний при движении по неровностям и при загрузке багажника или прицепа. Они мягче и имеют больший ход. При их износе снижается устойчивость автомобиля — он начинает «раскачиваться» и хуже держит дорогу. Это особенно критично при скоростных поворотах или на ухабистой трассе. Визуально проблему видно по заниженной корме и «пробоям» подвески на ямах.

Частота замены амортизаторов

Амортизаторы рекомендуется менять каждые 80 000-120 000 км. Этот интервал зависит от условий эксплуатации — чем хуже дороги и выше нагрузка на автомобиль, тем быстрее выходит из строя подвеска. На некоторых моделях амортизаторы служат дольше, но ресурс нужно проверять.

Чтобы не менять стойки раньше времени или наоборот — не пропустить критический момент, стоит проводить регулярную диагностику амортизаторов. На сервисе проверяют демпфирующие свойства, герметичность и остаточный ход. Такой анализ позволяет точно определить, когда нужна замена, а когда детали еще работают штатно.

Признаки износа амортизаторов Renault Duster

  • Подтекание масла. Следы жидкости под машиной и масляная пленка на деталях подвески — сигнал нарушения герметичности. Скорее всего, повреждены уплотнительные кольца внутри корпуса. Они теряют эластичность от времени, температурных перепадов и механических нагрузок. В результате смазка не удерживается внутри пробитого амортизатора, и стойка теряет способность гасить колебания.
  • Амортизаторы стучат. Характерный стуки в подвеске слышны особенно четко на мелких кочках. Это результат разрушения внутренних элементов амортизатора — клапанов, поршня, направляющей втулки. При этом амортизатор уже не контролирует обратный ход, и шток ударяет в корпус при каждом колебании. Дополнительно могут разбиться втулки крепления, что усиливает шум.
  • Нестабильное поведение на дороге. Водителю становится трудно удержать траекторию, автомобиль начинает «плавать» на волнообразной поверхности. Такая плохая управляемость часто связана с изношенными амортизаторами, которые не стабилизируют колебания подвески. Каждая неровность вызывает раскачку, и кузов продолжает двигаться вверх-вниз, даже когда покрытие уже ровное.

Как проводят замену амортизаторов машины Рено Дастер

Работа начинается с подъема автомобиля и снятия колеса. Механик осматривает состояние опор, креплений амортизатора и направляющих. При необходимости проводится диагностика, чтобы подтвердить износ. После этого мастер демонтирует деталь — откручивает нижние и верхние болты, отсоединяет стабилизатор поперечной устойчивости и, если нужно, освобождает тормозной шланг и датчики.

Перед установкой новую стойку прокачивают вручную, чтобы удалить воздух и равномерно распределить рабочую жидкость. Амортизатор устанавливают в обратной последовательности: сначала прикручивают к кузову, затем фиксируют к рычагу. Окончательная затяжка болтов производится только под нагрузкой — когда подвеска опущена и машина стоит на колесах. Это предотвращает перекос и преждевременное повреждение сайлентблоков.

После замены обязательно выполняют сход-развал. Новые компоненты изменяют геометрию подвески, поэтому без регулировки возрастает износ шин и снижается комфорт при езде.

Замена задних и передних Рено Дастер мастерами автосервиса «Автофизика»

Владельцы отправляют свои автомобили в наш сервисный центр по 3 причинам:

  • Мы подкрепляем качество всех услуг гарантией на 20 000 км или 12 месяцев;
  • Исключаем неожиданные расходы — цена замены амортизаторов фиксируется до начала ремонта;
  • Не ставим неудобных условий — оплачивайте так, как привычно вам.

Позвоните нам, чтобы уточнить, сколько стоит замена амортизаторов. Или оставьте заявку на сайте, мы перезвоним.

Преимущества

Опыт работы с 2003 года
Опыт работы с 2003 года
Контроль регламента стоимости и времени ремонта
20 000
20 000
Автомобилей обслужено более 20 000
Удобные способы оплаты
Удобные способы оплаты
Вы можете оплатить стоимость ремонта автомобиля любым удобным для вас способом
Гарантия на все виды работ
Гарантия на все виды работ
Мы даем гарантию 12 месяцев на все виды работ
Фиксированные цены
Фиксированные цены
Стоимость ремонта оговаривается до начала работ и остается неизменной
Сертифицированные специалисты
Сертифицированные специалисты
Наличие сертификатов у сотрудников является надёжной гарантией качества всех предоставляемых нами услуг

Контакты автосервисов