Замена амортизаторов

Цена Замена амортизаторов в Нижнем Новгороде

Замена амортизаторов
от 1 800 руб.
Записаться

Обратите внимание

Мы несем ответственность за установленные запасные части при проведении ремонтных работ, а поэтому не принимаем на обслуживание со своими запасными частями!

Замена амортизаторов в Нижнем Новгороде

Амортизаторы регулируют движение пружин и гасят резкие импульсы, которые возникают на кочках и выбоинах. При замедлении и поворотах они удерживают кузов от раскачки и снижают перегрузки. Если амортизаторы работают плохо, из-за ударов при проезде неровностей перегружаются узлы подвески. Это ускоряет выход из строя стоек, рычагов и подшипников.

Особенности передних и задних амортизаторов

Передние амортизаторы стабилизируют поведение подвески при поворотах, торможении и ускорении. Они рассчитаны на высокие нагрузки, поэтому конструктивно жестче и чувствительнее к мелким дефектам дороги. Выработка этих элементов приводит к увеличенному тормозному пути, крену кузова и неравномерному износу протектора.

Задние амортизаторы сглаживают раскачку кузова и поддерживают стабильность при загрузке. Их конструкция допускает больший ход, что помогает справляться с продольными и поперечными колебаниями. Износ задних элементов часто приводит к вибрациям на скорости, раскачке в поворотах и проседанию кормы. Поврежденные детали хуже гасят энергию ударов, из-за чего возрастает нагрузка на кузов и элементы подвески.

Частота замены амортизаторов

Средний ресурс амортизаторов — около 100 000 км. Но ориентироваться только на пробег нельзя. Эксплуатация в городе с плохим покрытием, частые поездки с грузом или прицепом снижают срок службы вдвое. Поэтому важно контролировать состояние подвески.

Чтобы не менять стойки раньше времени или наоборот — не пропустить критический момент, стоит проводить регулярную диагностику амортизаторов. На сервисе проверяют демпфирующие свойства, герметичность и остаточный ход. Такой анализ позволяет точно определить, когда нужна замена, а когда детали еще работают штатно.

Симптомы износа амортизаторов

  • Масло подтекает. Масляных разводы на корпусе стойки или вокруг креплений — явный сигнал о разгерметизации. Жидкость может просачиваться через поврежденный шток или изношенный сальник. Как только смазка уходит, снижается давление внутри, и пробитый амортизатор перестает эффективно компенсировать движения подвески.
  • Амортизаторы стучат. Характерный стуки в подвеске слышны особенно четко на мелких кочках. Это результат разрушения внутренних элементов амортизатора — клапанов, поршня, направляющей втулки. При этом амортизатор уже не контролирует обратный ход, и шток ударяет в корпус при каждом колебании. Дополнительно могут разбиться втулки крепления, что усиливает шум.
  • Плохая управляемость. Водитель ощущает, что автомобиль не сразу откликается на команды. При изменении направления кузов сначала наклоняется, только потом следует поворот. Связано это с тем, что амортизаторы не контролируют колебания подвески, и колеса теряют контакт с дорогой. Такое нестабильное поведение на дороге заметно при активной езде или экстренном маневре.

Этапы замены амортизаторов машины

Сначала автомобиль поднимают на подъемнике или устанавливают на надежные опоры. Мастер снимает колесо и получает доступ к креплениям амортизатора. Демонтаж начинается с откручивания всех болтов и гаек. В некоторых случаях требуется отсоединить стабилизатор, тормозные шланги и проводку ABS.

Перед установкой новую стойку прокачивают вручную, чтобы удалить воздух и равномерно распределить рабочую жидкость. Амортизатор устанавливают в обратной последовательности: сначала прикручивают к кузову, затем фиксируют к рычагу. Окончательная затяжка болтов производится только под нагрузкой — когда подвеска опущена и машина стоит на колесах. Это предотвращает перекос и преждевременное повреждение сайлентблоков.

После завершения работ необходимо выполнить сход-развал. Новые компоненты влияют на углы установки колес, поэтому без регулировки может снизиться комфорт при езде, а резина будет быстрее изнашиваться.

Замена задних и передних мастерами автосервиса «Автофизика»

Владельцы отправляют свои автомобили в наш сервисный центр по 3 причинам

  • Мы подкрепляем качество всех услуг гарантией на 20 000 км или 12 месяцев;
  • Исключаем неожиданные расходы — цена замены амортизаторов фиксируется до начала ремонта;
  • Принимаем оплату любым способом — выбирайте тот, что вам удобнее.

Чтобы узнать, сколько стоит замена амортизаторов, и выбрать дату визита, позвоните нам. Менеджер ответит на вопросы и подберет удобное время.

Преимущества

Опыт работы с 2003 года
Опыт работы с 2003 года
Контроль регламента стоимости и времени ремонта
20 000
20 000
Автомобилей обслужено более 20 000
Удобные способы оплаты
Удобные способы оплаты
Вы можете оплатить стоимость ремонта автомобиля любым удобным для вас способом
Гарантия на все виды работ
Гарантия на все виды работ
Мы даем гарантию 12 месяцев на все виды работ
Фиксированные цены
Фиксированные цены
Стоимость ремонта оговаривается до начала работ и остается неизменной
Сертифицированные специалисты
Сертифицированные специалисты
Наличие сертификатов у сотрудников является надёжной гарантией качества всех предоставляемых нами услуг

Контакты автосервисов