Замена салонного фильтра Nissan AD в Нижнем Новгороде
Техническое обслуживание — способ вовремя выявить и устранить неисправности внутренних систем вашего Nissan AD. Техобслуживание делится на 3 вида: ежедневное, сезонное и плановое. Каждый вид ТО помогает автовладельцу сохранять машину в исправном состоянии.
Что делают во время технического обслуживания Nissan AD
- Плановое техобслуживание
Плановое техническое обслуживание бывает первым и вторым (ТО-1 и ТО-2). ТО-1 желательно проводить не реже, чем раз в 10 тысяч км пробега, а ТО-2 — можно каждые 20 тысяч км.
ТО-1 включает проверку принципиально важных для безопасности пассажиров систем — тормозной и рулевого управления. Кроме этого на ТО-1 меняют расходники — фильтры и масла.
ТО-2 включает все этапы первого технического обслуживания. Однако помимо базовых процедур мастера также проводят глубокую диагностику и регулировку механизмов и узлов автомобиля. Например, смотрят, в каком состоянии находится АКБ, если нужно — чистят. Также проверяют работу системы охлаждения, промывают при необходимости. А еще смотрят, как работают электроприборы.
- СО: сезонное ТО
Сезонное ТО — подготовка машины к новым условиям окружающей среды. Его проводят раз в полгода. Мастера меняют резину, промывают систему охлаждения, обрабатывают днище антикоррозийным составом — чтобы не ржавело.
- ЕО: ежедневное ТО
Ежедневное ТО владелец Nissan AD проводит самостоятельно каждый день. Автомобилист должен проверить, как работают электроприборы: фары, стеклоподъемники и даже дворники. После этого он моет машину снаружи и внутри, пылесосит и сушит. Наконец, дозаправляет авто топливом, проверяет давление в шинах.
Замена салонного фильтра автомобиля Nissan AD в нашем автосервисе
Обслуживание в сервисе «Автофизика» — это работа опытных и квалифицированных мастеров. Мы уверены в качестве предоставляемых услуг, поэтому даем годовую гарантию.
Мы не навязываем «дополнительные» услуги — ремонтируем только то, что действительно требует ремонта. Стоимость обслуживания Nissan AD фиксируется до старта работ и остается неизменной по их окончании.
Запишите ваш Ниссан АД на техобслуживание, чтобы убедиться, что все его системы в порядке. Оставьте заявку на сайте или позвоните нам по номеру +7 (831) 260-13-77, и мы подберем удобное время.