Замена тормозных колодок Suzuki Solio в Нижнем Новгороде
Тормозные колодки Suzuki Solio создают трение о диск, за счет чего автомобиль замедляется и останавливается. Если они износились, тормоза работают хуже, а нагрузка на всю систему возрастает. Своевременная замена колодок предупреждает появление скрипа и вибраций, а также повышает эффективность торможения.
Порядок замены тормозных колодок Сузуки Солио
- Разборка узла . Машину устанавливают на подъемник или домкрат, фиксируют, чтобы избежать смещения. Затем снимают колесо и осматривают суппорт и направляющие. Также проверяют состояние тормозных дисков — оценивают толщину, наличие износа и трещин.
- Монтаж . Снимают фиксирующие элементы и освобождают место для новых деталей с использованием специальных струбцин для вдавливания поршней. Демонтируют старые колодки, выполняют очистку и смазку направляющих суппортов. Затем ставят новые колодки, при необходимости проводят установку противоскрипных пластин.
- Финальный этап. В конце собирают узел, монтируют колесо и фиксируют крепеж с использованием динамометрического ключа для затяжки. После опускания автомобиля проводят регулировку зазора между колодками и диском, проверяют уровень жидкости и оценивают работу тормозов во время движения.
Замена задних и передних колодок Сузуки Солио мастерами автосервиса «Автофизика»
Водители Нижнего Новгорода приезжают к нам на замену колодок, потому что:
- Мы подтверждаем качество ремонта гарантией на год или 20 000 км;
- Сразу называем стоимость замены колодок, и она не меняется в процессе работ;
- Создали комфортное пространство — ожидание авто с сервиса пройдет незаметно.
Напишите нам в удобный мессенджер — подскажем, сколько стоит замена колодок, и ответим на вопросы.