Замена радиатора охлаждения Volkswagen Passat CC в Нижнем Новгороде
Радиатор не дает двигателю закипеть даже в пробке летом. Но если он забивается или ржавеет — температура ДВС быстро поднимается. Перегрев двигателя из-за неисправного радиатора заканчивается ремонтом, который никто не планировал.
Поговорим о засорении радиатора и его последствиях.
Когда необходимо менять радиатор охлаждения двигателя?
Обычно элемент служит 7–10 лет, но точный срок зависит от условий эксплуатации. Его меняют, когда появляются утечки антифриза через радиатор, перегрев или сильные отложения внутри. Лучше не ждать поломки — при первых признаках проблем стоит показать машину специалисту.
Что говорит о поломке радиатора охлаждения на автомобиле Фольксваген Пассат СС
- Под автомобилем остаются лужи. Обычно — ярко окрашенной жидкости, чаще всего зеленой, красной или оранжевой. Это явный признак утечки антифриза. Одной из распространенных причин выхода из строя радиатора становятся механические повреждения: удары камней, деформация корпуса, а также разрывы на швах. Особенно часто страдает алюминиевый радиатор охлаждения — он легче, но гораздо чувствительнее к внешнему воздействию и вибрациям.
- Мокрые пятна на корпусе радиатора. На поверхности радиатора видны влажные следы, особенно в местах соединений или по краям. Такая утечка возникает, когда жидкость просачивается через микротрещины, поры в металле или ослабленные соединения. Длительное использование без промывки или замены жидкости приводит к коррозии радиатора охлаждения, а поврежденные соединения часто заканчиваются обрывом патрубков радиатора.
- Поврежденные или треснувшие соты радиатора. Радиатор не справляется с теплоотводом, двигатель перегревается, а вентилятор радиатора и его работа становятся заметнее — он включается чаще и дольше. Повреждения появляются из-за ударов камней, попадания грязи или неправильной мойки под высоким давлением. При этом нарушается теплообмен, и ситуация может усугубиться, если неправильно срабатывает датчик температуры охлаждающей жидкости.
Как в автосервисах меняют радиаторы охлаждения
При разгерметизации радиатора и потере давления в системе его демонтируют, отключая все патрубки, датчики и вентилятор. Также проводят обязательную замену охлаждающей жидкости при установке нового радиатора, чтобы избежать смешивания со старым составом. В завершение мастер проводит полную проверку на утечки и контролирует герметизацию системы охлаждения, чтобы убедиться в ее надежной работе.
Замена радиатора двигателя Фольксваген Пассат СС в автосервисе «Автофизика»
Большинство водителей знают, чем опасен перегрев двигателя. Поэтому при первых тревожных сигналах приезжают именно к нам. И вот почему:
- Мы часто проводим акции и делаем сезонные спецпредложения;
- Предлагаем годовую гарантию на замену радиатора охлаждения и другие услуги;
- Берем в команду только тех, кто уже много лет ремонтирует машины — руками, а не по книжке.
Заполните форму на сайте: подскажем, сколько стоит замена радиатора охлаждения на вашем авто, и запишем на услугу. Наши двери открыты каждый день.