Замена радиатора охлаждения Subaru XV в Нижнем Новгороде
Радиатор не дает двигателю закипеть даже в пробке летом. Но если он забивается или ржавеет — температура ДВС быстро поднимается. Перегрев двигателя из-за неисправного радиатора заканчивается ремонтом, который никто не планировал.
Поговорим о засорении радиатора и его последствиях.
Как часто нужно проводить замену радиатора охлаждения двигателя?
Обычно элемент служит 7–10 лет, но точный срок зависит от условий эксплуатации. Его меняют, когда появляются утечки антифриза через радиатор, перегрев или сильные отложения внутри. Лучше не ждать поломки — при первых признаках проблем стоит показать машину специалисту.
Что говорит о поломке радиатора охлаждения на автомобиле Субару ХV
- Утечка антифриза из-под машины. Под автомобилем появляется лужа или капли ярко окрашенной жидкости — зеленой, красной или оранжевой. Среди основных причин выхода из строя радиатора — трещины в корпусе, разрывы по шву и повреждения сот, особенно у алюминиевого радиатора охлаждения, который восприимчив к механическим нагрузкам.
- Мокрые пятна на корпусе радиатора. На поверхности радиатора видны влажные следы, особенно в местах соединений или по краям. Такая утечка возникает, когда жидкость просачивается через микротрещины, поры в металле или ослабленные соединения. Длительное использование без промывки или замены жидкости приводит к коррозии радиатора охлаждения, а поврежденные соединения часто заканчиваются обрывом патрубков радиатора.
- Шатающийся или сдвинутый радиатор. На кочках появляется глухой стук под капотом, а радиатор легко двигается при касании. Это происходит из-за сломанных направляющих или растянутых креплений. При замене такого радиатора мастера часто советуют обновить и термостат — его замена при смене радиатора снижает риск перегрева, особенно если в системе уже есть перебои с работой вентилятора радиатора.
Как в автосервисах меняют радиаторы охлаждения
Если случилась течь или произошла разгерметизация радиатора и потеря давления в системе, то его снимают, отсоединив патрубки, датчики и вентилятор. При установке нового радиатора также заменяют охлаждающую жидкость. При необходимости также обновляют термостат и изношенные соединения. В конце мастер проверяет герметизацию системы охлаждения и убеждается, что все работает как надо.
Замена радиатора двигателя Субару ХV в автосервисе «Автофизика»
Большинство водителей знают, чем опасен перегрев двигателя. Поэтому при первых тревожных сигналах приезжают именно к нам. И вот почему:
- Мы часто проводим акции и делаем сезонные спецпредложения;
- Предлагаем годовую гарантию на замену радиатора охлаждения и другие услуги;
- Берем в команду только тех, кто уже много лет ремонтирует машины — руками, а не по книжке.
Узнайте, сколько стоит замена радиатора охлаждения на вашей модели: оставьте заявку онлайн или позвоните по телефону. Мы запишем вас на любое удобное время. Работаем с 9:00 до 20:00.