Замена радиатора охлаждения Subaru Impreza в Нижнем Новгороде
Радиатор не дает двигателю закипеть даже в пробке летом. Но если он забивается или ржавеет — температура ДВС быстро поднимается. Перегрев двигателя из-за неисправного радиатора заканчивается ремонтом, который никто не планировал.
Обсудим засорение радиатора и его последствия.
Когда необходимо менять радиатор охлаждения двигателя?
Обычно элемент служит 7–10 лет, но точный срок зависит от условий эксплуатации. Его меняют, когда появляются утечки антифриза через радиатор, перегрев или сильные отложения внутри. Лучше не ждать поломки — при первых признаках проблем стоит показать машину специалисту.
Что говорит о поломке радиатора охлаждения на автомобиле Субару Импреза
- Под автомобилем остаются лужи. Обычно — ярко окрашенной жидкости, чаще всего зеленой, красной или оранжевой. Это явный признак утечки антифриза. Одной из распространенных причин выхода из строя радиатора становятся механические повреждения: удары камней, деформация корпуса, а также разрывы на швах. Особенно часто страдает алюминиевый радиатор охлаждения — он легче, но гораздо чувствительнее к внешнему воздействию и вибрациям.
- Коррозия на поверхности радиатора. На радиаторе появляется ржавчина, белесый налет или потемнение металла. Это происходит из-за контакта с влагой, дорожной химией и некачественным антифризом. Постепенно коррозия радиатора охлаждения разъедает стенки, а давление в системе падает — иногда до разрыва патрубков радиатора, особенно при резком перепаде температур.
- Поврежденные или треснувшие соты радиатора. Радиатор не справляется с теплоотводом, двигатель перегревается, а вентилятор радиатора и его работа становятся заметнее — он включается чаще и дольше. Повреждения появляются из-за ударов камней, попадания грязи или неправильной мойки под высоким давлением. При этом нарушается теплообмен, и ситуация может усугубиться, если неправильно срабатывает датчик температуры охлаждающей жидкости.
Основные этапы замены радиатора
Если случилась течь или произошла разгерметизация радиатора и потеря давления в системе, то его снимают, отсоединив патрубки, датчики и вентилятор. При установке нового радиатора также заменяют охлаждающую жидкость. При необходимости также обновляют термостат и изношенные соединения. В конце мастер проверяет герметизацию системы охлаждения и убеждается, что все работает как надо.
Замена радиатора двигателя Subaru Impreza мастерами автосервиса «Автофизика»
Многие автомобилисты понимают, чем опасен перегрев двигателя. Поэтому не откладывают ремонт радиатора — приезжают на обслуживание к нам. На это есть 3 причины:
- Мы часто проводим акции и делаем сезонные спецпредложения;
- Предлагаем годовую гарантию на замену радиатора охлаждения и другие услуги;
- Берем в команду только тех, кто уже много лет ремонтирует машины — руками, а не по книжке.
Заполните форму на сайте: подскажем, сколько стоит замена радиатора охлаждения на вашем авто, и запишем на услугу. Наши двери открыты каждый день.