Капитальный ремонт двигателя Skoda Yeti в Нижнем Новгороде
Чтобы автомобиль служил долго и бесперебойно, периодически нужно проводить капитальный ремонт ДВС. На процедуре мастер восстанавливает двигатель до рабочих параметров, возвращает ему мощность и экономичность. Обсудим 3 индикатора, что и ваш Шкода Йети пора отправить на СТО.
Когда проводить капремонт двигателя Skoda Yeti
- Черный или синий дым из выхлопной трубы. Это признак сгорания масла вместе с топливом. Происходит из-за износа поршневых колец или цилиндров, когда моторное масло попадает в камеры. Если проигнорировать этот признак, расход масла и топлива увеличится, а эффективность мотора снизится.
- Повышенная вибрация. Подозрительные вибрации при работе на холостом ходу или во время движения могут указывать на дисбаланс двигателя из-за изношенных или поврежденных деталей. Чтобы не спровоцировать дополнительные повреждения механизмов и узлов, отправьте автомобиль в руки автомеханика на переборку двигателя.
- Снизилась производительность ДВС. Когда двигатель не может эффективно преобразовывать топливо в механическую энергию, его эффективность снижается вместе с динамикой разгона. Такое явление зачастую можно объяснить снижением компрессии в цилиндрах — если давление в цилиндрах недостаточно, это ведет к падению мощности.
Капитальный ремонт двигателя Skoda Yeti в автосервисе «Автофизика»
Нашей команде доверяют, потому что:
- Мы следим, чтобы цены на капитальный ремонт двигателя оставались в пределах лояльных;
- Предлагаем гарантию на 1 год или 20.000 км пробега — на все услуги наших специалистов;
- Практикуем честные цены — не навязываем ненужные процедуры.
Уточните стоимость капитального ремонта двигателя вашего автомобиля, оставив заявку на сайте. Мы сориентируем по текущим ценам и запишем вас на ремонт.