Полная замена масла в вариаторе Nissan в Нижнем Новгороде
Вариаторная коробка не сможет нормально работать без чистого масла. Оно смазывает узлы, участвует в охлаждении вариатора и очищает детали от металлической пыли. Если жидкость утратила свои рабочие характеристики, компоненты механизма изнашиваются быстрее.
Зачем нужна замена масла в вариаторной коробке
С ростом пробега жидкость теряет вязкость и темнеет, в ней скапливается стружка. Из-за этого снижается давление, смазка хуже держится между деталями, и возрастает трение. Если вовремя не заменить масло, оно перестает защищать элементы. Шкивы и ремень стираются, появляется люфт, нарушается работа насоса. Это может вызвать пробуксовку вариатора и перегрев. Особенно страдает гидроблок вариатора — он чувствителен к загрязнению. Ремонт в этом случае обойдется в десятки тысяч.
Периодичность замены трансмиссионной жидкости CVT Nissan
Старое масло хуже смазывает детали. Рывки или вибрация при движении — частая жалоба при пропущенной замене. При спокойной езде масло в вариаторе служит до 60 тысяч километров. Но городской режим, резкие старты и перегруз быстро старят смазку. Отслеживать ситуацию помогает проверка уровня жидкости CVT — по цвету, запаху и прозрачности видно, когда пора на сервис.
Как меняется масло в вариаторе Nissan
- Осмотр и подготовка
Перед заменой осматривают корпус коробки и магистрали. Проверяют, нет ли подтеков или повреждений. После этого запускается прокачка масла в вариаторе для удаления отработанной жидкости и шлама. - Замена жидкости
Снимается поддон, извлекается фильтрующий элемент. Поверхности очищают от налета и стружки. Устанавливают новый фильтр и меняют прокладки вариатора. Заливают свежую смазку — строго по уровню и с учетом объема полной заправки. - Итоговая проверка
Прогревают коробку, отслеживают давление и герметичность вариатора после замены масла. Затем проверяют, нет ли посторонних шумов, фиксируют уровень жидкости и убеждаются в стабильной работе трансмиссии.
Нужно ли дополнительно менять фильтр
Даже если смазка свежая, старый фильтр может снизить давление в системе и повлиять на уровень масла в вариатора. Он собирает продукты износа, частицы металла и грязь, которые циркулируют в жидкости. Если оставить старый фильтрующий элемент, новая смазка быстро загрязнится. Особенно это критично для чувствительных узлов. При полной замене трансмиссионного масла менять фильтр обязательно.
Чтобы фильтр не стал слабым местом, его подбирают по модели и пробегу. Механики проводят диагностику вариатора перед заменой масла — проверяют загрязненность и пропускную способность элемента.
Замена масла в вариаторной коробке передач Ниссан мастерами автосервиса «Автофизика»
Владельцы машин выбирают нас по 3 причинам:
- Мы отвечаем за свою работу — гарантия на 1 год или 20 000 км действует на все услуги;
- Не беремся за дело без нужных знаний — наши мастера имеют действующие сертификаты;
- Работаем по четкому регламенту — без задержек, переносов и лишних трат.
Напишите нам в мессенджер или оставьте заявку — расскажем, сколько стоит поменять масло в вариаторе, и когда можно подъехать.