Замена масла в Вариаторе Mitsubishi L300

Цена на полную замену масла в вариаторе

Замена масла в Вариаторе
от 18 000 руб.
Записаться

Обратите внимание

Мы несем ответственность за установленные запасные части при проведении ремонтных работ, а поэтому не принимаем на обслуживание со своими запасными частями!

Полная замена масла в вариаторе Mitsubishi L300 в Нижнем Новгороде

Вариаторная коробка работает за счет трения ремня о шкивы. Масло создает между ними пленку, которая снижает износ и помогает передавать крутящий момент. Также оно участвует в охлаждении вариатора и выводит продукты износа.

Зачем нужна замена масла в вариаторной коробке

Смазка стареет — окисляется, густеет, насыщается металлическими частицами. Изношенное масло не справляется с нагрузкой. Внутри коробки повышается температура, детали работают в сухую. В первую очередь страдает гидроблок вариатора: он работает с точными каналами и плохо переносит засоры. Это вызывает пробуксовку вариатора, а затем — износ ремня, шкивов и выход из строя всего узла.

Периодичность замены трансмиссионной жидкости CVT Mitsubishi L300

Чем старше жидкость, тем хуже она защищает коробку. Рывки или вибрация при движении — первый сигнал, что смазка износилась. Большинство производителей рекомендуют менять масло каждые 40–60 тысяч километров. Но если машина часто стоит в пробках или ездит с нагрузкой, ресурс масла сокращается. Помогает только регулярная проверка уровня жидкости CVT и ее состояния.

Как меняется масло в вариаторе Mitsubishi L300

  • Первичная проверка
    Механики поднимают машину, осматривают корпус и патрубки на предмет течей. Проверяют герметичность системы и состояние сливной пробки. Затем выполняют прокачку масла в вариаторе, чтобы убрать остатки старой жидкости.
  • Замена жидкости
    Снимается поддон, извлекается фильтрующий элемент. Поверхности очищают от налета и стружки. Устанавливают новый фильтр и меняют прокладки вариатора. Заливают свежую смазку — строго по уровню и с учетом объема полной заправки.
  • Контроль и проверка
    Запускают двигатель и прогревают коробку. Проверяют герметичность вариатора после замены масла и отсутствие течей. Оценивают плавность работы трансмиссии — нет ли рывков, посторонних шумов или ошибок.

Причины поменять фильтр вместе с маслом

Даже если смазка свежая, старый фильтр может снизить давление в системе и повлиять на уровень масла в вариатора. Он собирает продукты износа, частицы металла и грязь, которые циркулируют в жидкости. Если оставить старый фильтрующий элемент, новая смазка быстро загрязнится. Особенно это критично для чувствительных узлов. При полной замене трансмиссионного масла менять фильтр обязательно.

Чтобы фильтр не стал слабым местом, его подбирают по модели и пробегу. Механики проводят диагностику вариатора перед заменой масла — проверяют загрязненность и пропускную способность элемента.

Замена масла в вариаторной коробке передач Mitsubishi L300 в автосервисе «Автофизика»

К нам обращаются снова и снова, потому что:

  • Мы уверены в качестве — на все работы даем гарантию 12 месяцев или 20 000 км пробега;
  • Доверяем ремонт только сертифицированным мастерам с подтвержденной квалификацией;
  • Работаем по четкому регламенту — без задержек, переносов и лишних трат.

Свяжитесь с нами через сайт, мессенджер или телефон — уточним, сколько стоит поменять масло в вариаторе, и подберем удобное время.

Преимущества

Опыт работы с 2003 года
Опыт работы с 2003 года
Контроль регламента стоимости и времени ремонта
20 000
20 000
Автомобилей обслужено более 20 000
Удобные способы оплаты
Удобные способы оплаты
Вы можете оплатить стоимость ремонта автомобиля любым удобным для вас способом
Гарантия на все виды работ
Гарантия на все виды работ
Мы даем гарантию 12 месяцев на все виды работ
Фиксированные цены
Фиксированные цены
Стоимость ремонта оговаривается до начала работ и остается неизменной
Сертифицированные специалисты
Сертифицированные специалисты
Наличие сертификатов у сотрудников является надёжной гарантией качества всех предоставляемых нами услуг

Контакты автосервисов