Полная замена масла в вариаторе Mitsubishi Galant в Нижнем Новгороде
Вариаторная коробка работает за счет трения ремня о шкивы. Масло создает между ними пленку, которая снижает износ и помогает передавать крутящий момент. Также оно участвует в охлаждении вариатора и выводит продукты износа.
Зачем нужна замена масла в вариаторной коробке
С ростом пробега жидкость теряет вязкость и темнеет, в ней скапливается стружка. Из-за этого снижается давление, смазка хуже держится между деталями, и возрастает трение. Если вовремя не заменить масло, оно перестает защищать элементы. Шкивы и ремень стираются, появляется люфт, нарушается работа насоса. Это может вызвать пробуксовку вариатора и перегрев. Особенно страдает гидроблок вариатора — он чувствителен к загрязнению. Ремонт в этом случае обойдется в десятки тысяч.
Периодичность замены трансмиссионной жидкости CVT Mitsubishi Galant
Чем старше жидкость, тем хуже она защищает коробку. Рывки или вибрация при движении — первый сигнал, что смазка износилась. Большинство производителей рекомендуют менять масло каждые 40–60 тысяч километров. Но если машина часто стоит в пробках или ездит с нагрузкой, ресурс масла сокращается. Помогает только регулярная проверка уровня жидкости CVT и ее состояния.
Как меняется масло в вариаторе Mitsubishi Galant
- Первичная проверка
Механики поднимают машину, осматривают корпус и патрубки на предмет течей. Проверяют герметичность системы и состояние сливной пробки. Затем выполняют прокачку масла в вариаторе, чтобы убрать остатки старой жидкости. - Замена жидкости
Демонтируют поддон и старый фильтрующий элемент. Удаляют грязь, очищают поверхности. Меняют прокладки вариатора, фильтр, заливают смазку, сверяясь с объемом и допуском производителя. - Итоговая проверка
Прогревают коробку, отслеживают давление и герметичность вариатора после замены масла. Затем проверяют, нет ли посторонних шумов, фиксируют уровень жидкости и убеждаются в стабильной работе трансмиссии.
Причины поменять фильтр вместе с маслом
Забитый фильтр искажает уровень масла в вариатора. Скопившаяся в нем грязь мешает нормальной циркуляции жидкости. Это повышает нагрузку на насос и может спровоцировать перегрев. Чтобы не рисковать работой коробки, фильтр меняют вместе со смазкой.
Фильтры изнашиваются не по сроку, а по нагрузке. При активной езде или пробеге свыше 40 тысяч диагностика вариатора перед заменой масла покажет, требуется ли обновление элемента.
Замена масла в вариаторной коробке передач Митсубиши Галант мастерами автосервиса «Автофизика»
К нам обращаются снова и снова, потому что:
- Мы отвечаем за свою работу — гарантия на 1 год или 20 000 км действует на все услуги;
- Доверяем ремонт только сертифицированным мастерам с подтвержденной квалификацией;
- Придерживаемся оговоренного времени и не выходим за рамки бюджета.
Свяжитесь с нами через сайт, мессенджер или телефон — уточним, сколько стоит поменять масло в вариаторе, и подберем удобное время.