Замена масла в Вариаторе Mazda MX-3

Цена на полную замену масла в вариаторе

Замена масла в Вариаторе
от 18 000 руб.
Записаться

Обратите внимание

Мы несем ответственность за установленные запасные части при проведении ремонтных работ, а поэтому не принимаем на обслуживание со своими запасными частями!

Полная замена масла в вариаторе Mazda MX-3 в Нижнем Новгороде

Вариаторная коробка не сможет нормально работать без чистого масла. Оно смазывает узлы, участвует в охлаждении вариатора и очищает детали от металлической пыли. Если жидкость утратила свои рабочие характеристики, компоненты механизма изнашиваются быстрее.

Зачем нужна замена масла в вариаторной коробке

Смазка стареет — окисляется, густеет, насыщается металлическими частицами. Изношенное масло не справляется с нагрузкой. Внутри коробки повышается температура, детали работают в сухую. В первую очередь страдает гидроблок вариатора: он работает с точными каналами и плохо переносит засоры. Это вызывает пробуксовку вариатора, а затем — износ ремня, шкивов и выход из строя всего узла.

Интервалы замены трансмиссионной жидкости CVT Мазда МХ-3

Старое масло хуже смазывает детали. Рывки или вибрация при движении — частая жалоба при пропущенной замене. При спокойной езде масло в вариаторе служит до 60 тысяч километров. Но городской режим, резкие старты и перегруз быстро старят смазку. Отслеживать ситуацию помогает проверка уровня жидкости CVT — по цвету, запаху и прозрачности видно, когда пора на сервис.

Этапы замены масла в вариаторе Мазда МХ-3

  • Осмотр и подготовка
    Перед заменой осматривают корпус коробки и магистрали. Проверяют, нет ли подтеков или повреждений. После этого запускается прокачка масла в вариаторе для удаления отработанной жидкости и шлама.
  • Обновление масла
    Демонтируют поддон и старый фильтрующий элемент. Удаляют грязь, очищают поверхности. Меняют прокладки вариатора, фильтр, заливают смазку, сверяясь с объемом и допуском производителя.
  • Контроль и проверка
    Прогревают коробку, отслеживают давление и герметичность вариатора после замены масла. Затем проверяют, нет ли посторонних шумов, фиксируют уровень жидкости и убеждаются в стабильной работе трансмиссии.

Причины поменять фильтр вместе с маслом

Даже если смазка свежая, старый фильтр может снизить давление в системе и повлиять на уровень масла в вариатора. Он собирает продукты износа, частицы металла и грязь, которые циркулируют в жидкости. Если оставить старый фильтрующий элемент, новая смазка быстро загрязнится. Особенно это критично для чувствительных узлов. При полной замене трансмиссионного масла менять фильтр обязательно.

Фильтры изнашиваются не по сроку, а по нагрузке. При активной езде или пробеге свыше 40 тысяч диагностика вариатора перед заменой масла покажет, требуется ли обновление элемента.

Замена масла в вариаторной коробке передач Мазда МХ-3 мастерами автосервиса «Автофизика»

Владельцы машин выбирают нас по 3 причинам:

  • Мы отвечаем за свою работу — гарантия на 1 год или 20 000 км действует на все услуги;
  • Доверяем ремонт только сертифицированным мастерам с подтвержденной квалификацией;
  • Работаем по четкому регламенту — без задержек, переносов и лишних трат.

Напишите нам в мессенджер или оставьте заявку — расскажем, сколько стоит поменять масло в вариаторе, и когда можно подъехать.

Преимущества

Опыт работы с 2003 года
Опыт работы с 2003 года
Контроль регламента стоимости и времени ремонта
20 000
20 000
Автомобилей обслужено более 20 000
Удобные способы оплаты
Удобные способы оплаты
Вы можете оплатить стоимость ремонта автомобиля любым удобным для вас способом
Гарантия на все виды работ
Гарантия на все виды работ
Мы даем гарантию 12 месяцев на все виды работ
Фиксированные цены
Фиксированные цены
Стоимость ремонта оговаривается до начала работ и остается неизменной
Сертифицированные специалисты
Сертифицированные специалисты
Наличие сертификатов у сотрудников является надёжной гарантией качества всех предоставляемых нами услуг

Контакты автосервисов