Полная замена масла в вариаторе Honda HR-V в Нижнем Новгороде
Вариаторная коробка не сможет нормально работать без чистого масла. Оно смазывает узлы, участвует в охлаждении вариатора и очищает детали от металлической пыли. Если жидкость утратила свои рабочие характеристики, компоненты механизма изнашиваются быстрее.
Зачем нужна замена масла в вариаторной коробке
Смазка стареет — окисляется, густеет, насыщается металлическими частицами. Изношенное масло не справляется с нагрузкой. Внутри коробки повышается температура, детали работают в сухую. В первую очередь страдает гидроблок вариатора: он работает с точными каналами и плохо переносит засоры. Это вызывает пробуксовку вариатора, а затем — износ ремня, шкивов и выход из строя всего узла.
Периодичность замены трансмиссионной жидкости CVT Honda HR-V
Старое масло хуже смазывает детали. Рывки или вибрация при движении — частая жалоба при пропущенной замене. При спокойной езде масло в вариаторе служит до 60 тысяч километров. Но городской режим, резкие старты и перегруз быстро старят смазку. Отслеживать ситуацию помогает проверка уровня жидкости CVT — по цвету, запаху и прозрачности видно, когда пора на сервис.
Как меняется масло в вариаторе Honda HR-V
- Первичная проверка
Механики поднимают машину, осматривают корпус и патрубки на предмет течей. Проверяют герметичность системы и состояние сливной пробки. Затем выполняют прокачку масла в вариаторе, чтобы убрать остатки старой жидкости. - Обновление масла
Снимается поддон, извлекается фильтрующий элемент. Поверхности очищают от налета и стружки. Устанавливают новый фильтр и меняют прокладки вариатора. Заливают свежую смазку — строго по уровню и с учетом объема полной заправки. - Итоговая проверка
Прогревают коробку, отслеживают давление и герметичность вариатора после замены масла. Затем проверяют, нет ли посторонних шумов, фиксируют уровень жидкости и убеждаются в стабильной работе трансмиссии.
Нужно ли дополнительно менять фильтр
Забитый фильтр искажает уровень масла в вариатора. Скопившаяся в нем грязь мешает нормальной циркуляции жидкости. Это повышает нагрузку на насос и может спровоцировать перегрев. Чтобы не рисковать работой коробки, фильтр меняют вместе со смазкой.
Фильтры изнашиваются не по сроку, а по нагрузке. При активной езде или пробеге свыше 40 тысяч диагностика вариатора перед заменой масла покажет, требуется ли обновление элемента.
Замена масла в вариаторной коробке передач Honda HR-V в автосервисе «Автофизика»
Владельцы машин выбирают нас по 3 причинам:
- Мы уверены в качестве — на все работы даем гарантию 12 месяцев или 20 000 км пробега;
- Не беремся за дело без нужных знаний — наши мастера имеют действующие сертификаты;
- Придерживаемся оговоренного времени и не выходим за рамки бюджета.
Свяжитесь с нами через сайт, мессенджер или телефон — уточним, сколько стоит поменять масло в вариаторе, и подберем удобное время.