Полная замена масла в вариаторе BMW M5 в Нижнем Новгороде
Вариаторная коробка работает за счет трения ремня о шкивы. Масло создает между ними пленку, которая снижает износ и помогает передавать крутящий момент. Также оно участвует в охлаждении вариатора и выводит продукты износа.
Почему необходимо менять масло в вариаторе
С ростом пробега жидкость теряет вязкость и темнеет, в ней скапливается стружка. Из-за этого снижается давление, смазка хуже держится между деталями, и возрастает трение. Если вовремя не заменить масло, оно перестает защищать элементы. Шкивы и ремень стираются, появляется люфт, нарушается работа насоса. Это может вызвать пробуксовку вариатора и перегрев. Особенно страдает гидроблок вариатора — он чувствителен к загрязнению. Ремонт в этом случае обойдется в десятки тысяч.
Периодичность замены трансмиссионной жидкости CVT BMW M5
Старое масло хуже смазывает детали. Рывки или вибрация при движении — частая жалоба при пропущенной замене. При спокойной езде масло в вариаторе служит до 60 тысяч километров. Но городской режим, резкие старты и перегруз быстро старят смазку. Отслеживать ситуацию помогает проверка уровня жидкости CVT — по цвету, запаху и прозрачности видно, когда пора на сервис.
Как меняется масло в вариаторе BMW M5
- Первичная проверка
Механики поднимают машину, осматривают корпус и патрубки на предмет течей. Проверяют герметичность системы и состояние сливной пробки. Затем выполняют прокачку масла в вариаторе, чтобы убрать остатки старой жидкости. - Обновление масла
Демонтируют поддон и старый фильтрующий элемент. Удаляют грязь, очищают поверхности. Меняют прокладки вариатора, фильтр, заливают смазку, сверяясь с объемом и допуском производителя. - Контроль и проверка
Запускают двигатель и прогревают коробку. Проверяют герметичность вариатора после замены масла и отсутствие течей. Оценивают плавность работы трансмиссии — нет ли рывков, посторонних шумов или ошибок.
Причины поменять фильтр вместе с маслом
Забитый фильтр искажает уровень масла в вариатора. Скопившаяся в нем грязь мешает нормальной циркуляции жидкости. Это повышает нагрузку на насос и может спровоцировать перегрев. Чтобы не рисковать работой коробки, фильтр меняют вместе со смазкой.
Фильтры изнашиваются не по сроку, а по нагрузке. При активной езде или пробеге свыше 40 тысяч диагностика вариатора перед заменой масла покажет, требуется ли обновление элемента.
Замена масла в вариаторной коробке передач BMW M5 в автосервисе «Автофизика»
К нам обращаются снова и снова, потому что:
- Мы отвечаем за свою работу — гарантия на 1 год или 20 000 км действует на все услуги;
- Не беремся за дело без нужных знаний — наши мастера имеют действующие сертификаты;
- Придерживаемся оговоренного времени и не выходим за рамки бюджета.
Напишите нам в мессенджер или оставьте заявку — расскажем, сколько стоит поменять масло в вариаторе, и когда можно подъехать.