Про Mercedes и АКПП - 9G-tronic (часть 2)

Про Mercedes и АКПП - 9G-tronic (часть 2)

Регламент замены жидкости в данной коробке от MB - 125000км .

❗️Мы произвели замену жидкости на 75000 км. Из опыта и наблюдения состояния жид-ти , я рекомендую замену жидкости в этой коробке на 90000-110000км, в зависимости от стиля езды или при наличии задержек в переключении и "пинков".

На 75000 км цвет жид-ти чуть потемневший , без запаха гари , на магнитах поддона отсутствует критическая масса отложений и отсутствует стружка есть небольшой налет фракций естественного износа.

⛔️Для замены жидкости предусмотрен сливной болт в гидротрансформаторе "бублике" (мы его не трогали , так выбрали правильные точки подключения к магистрали , это дольше по времени , но за-то именно такое подключение обеспечивает 100% результат )

⚠️Замена производится только аппаратно .
Считаю правильным подключение в разрыв магистрали с демонтажем штатного термостата.
При таком подключении мы забираем в том числе жидкость, находящуюся в радиаторе охлаждения. Таким образом именно подключение с демонтажем термостата позволяет заменить жидкость полностью и промыть всю систему целиком.

‼️Для замены использовать жидкость с допуском MB 236.17‼️
Заправочный объем для 9-ступенчатого автомата составляет 10,2 литра трансмиссионного масла. Для аппаратной замены с применением промывки + объем радиатора , потребуется 13-15л.
Уровень жидкости выставляем при температуре 40°C при работающем ДВС

❗️Итак, для замены нам потребуется :
✅Жидкость MB 236.17 - 14л.
✅Поддон или прокладка поддона (по состоянию фильтров)
✅Сливная и переливная трубка (если позволяет конструктив и поддон можно снять без повреждения этих трубок то они не понадобятся)
Время проведения работ по замене порядка 4х часов.

После замены жидкости рекомендую провести адаптацию АКПП

Другие статьи рубрики