Полная аппаратная замена жидкости АКПП на автомобиле Citroen С4
Французы не перестают удивлять. Коробка одна, а разновидностей теплообменника как минимум три. Для полной замены жидкости АКПП, как известно необходимо иметь адаптер для подключения, устанавливается этот адаптер вместо штатного охладителя. В арсенале имеем уже три адаптера для подключения к этой коробке, на фото представлены два из трех, как говорится -найди пять отличий) Автофизика специализируется на полной, аппаратной замене жидкости в АКПП и по этому в нашем арсенале накопилось уже порядка 20 -ти всевозможных переходников под разные типы коробок и это далеко не предел. Мы отслеживаем изменения, доработки и модификации АКПП и как только появляется апгрейд, мы незамедлительно приобретаем подходящий адаптер. Вот и на этот раз, для замены жидкости в уже привычной и знакомой АКПП TF-70SC, но с новым теплообменником, нам потребовался новый переходник. Теперь в наличии так же есть адаптер для подключения к коробке на автомобили с 2019г выпуска!
Произвели полную, аппаратную замену жидкости АКПП на автомобиле Citroen С4 2018г. с 6-сти ст. АКПП АКПП TF-70SC. пробег 89045км.
Для замены потребовалось 8,6л жидкости Motul ATF6.