Про Mercedes и АКПП - 9G-tronic (часть 1)

Про Mercedes и АКПП - 9G-tronic (часть 1)

На GLE установлена популярная для Mercedes АКПП - 9G-tronic

Особенностью этой коробки является фильтр АКПП, который представляет с поддоном одно целое. Два фильтра встроенных в поддон и по номенклатуре идет одним номером - A7252703707. Такой вариант исполнения фильтра-поддона также применим в АКПП производителя ZF.

Мало того, что объединили фильтра и поддон, так еще в поддоне установлены две пластиковые трубки (переливная и сливная), которые, как пишут многие спецы - ломаются при демонтаже этого поддона.
Вообщем немцы старались как могли, максимально увеличили стоимость обслуживания данной АКПП.

Теперь комментарии :

  • Есть возможность промыть фильтры если уровень загрязнения не критичный. На данном автомобиле замену произвели на 75000км. Фильтра промыли.
  • Если аккуратно снимать поддон при этом отпустив и ослабив защиту, то можно спасти трубки ( на GLE получилось, но не факт, что получится на другой модели )
  • Прокладку поддона нужно будет заменить, продается отдельно (7252715300)- от 4500руб.
  • Поддон если его заказывать идет уже с прокладкой.

Итак - при обслуживании данной АКПП получилось сэкономить около 15 000 руб. Ст-ть поддона ориг от 17 000руб. Трубка №1 - 1 000 руб. Трубка №2 - 2 500 руб.

В Автофизике в наличии - поддон АКПП, трубка №1 и трубка №2, прокладка поддона АКПП. При обслуживании G9-Tronic в Автофизике будем действовать аккуратно, профессионально и объективно.

Где возможно сэкономить - сэкономим!

И это еще не все про эту коробку, будет еще два поста, где я расскажу какую жидкость заправлять в каком объеме, как производится замена жидкости и самое главное как потом коробку адаптировать.
Если есть среди читающих владельцы аппарата с такой коробкой, то наверное задаются вопросом - толчок с 1-ой на 2-ую это вообще нормально ? )))))

Другие статьи рубрики