А в вашей подвеске все тихо?
Речь пойдет о сайлентблоках. Никогда не задумывались, почему они так называются?
Подсказка — silent (англ.) = тишина
Да, это те детали, которые среди прочих, отвечают за тихий ход. Поэтому при жалобах на скрип в подвеске у автомобиля пробегом более 50 тыс. км, мастер спросит, меняли ли вы сайлентблоки.
Это резинометаллические шарниры, соединяющие между собой детали подвески. Они глушат вибрации и исключают трение, что увеличивает срок службы соединенных деталей и избавляет нас от шума трущихся друг о друга металлических элементов.
Срок их службы зависит от:
- качества установленных запчастей
- стиля вождения
- качества дорожного покрытия
Если вы аккуратно объезжаете неровности на дорогах и используете качественные запчасти, то проверять состояние сайлентблоков можно не чаще 1 раза в 50 тысяч километров пробега.
Ездить с изношенными сайлентблоками опасно. Автомобиль может стать неуправляемым, особенно на высокой скорости. Кроме того, несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений. А это уже дорогостоящий ремонт…
Данный клиент вовремя позаботился о сохранности креплений.