А в вашей подвеске все тихо?

А в вашей подвеске все тихо?

Речь пойдет о сайлентблоках. Никогда не задумывались, почему они так называются?

Подсказка — silent (англ.) = тишина

Да, это те детали, которые среди прочих, отвечают за тихий ход. Поэтому при жалобах на скрип в подвеске у автомобиля пробегом более 50 тыс. км, мастер спросит, меняли ли вы сайлентблоки.

Это резинометаллические шарниры, соединяющие между собой детали подвески. Они глушат вибрации и исключают трение, что увеличивает срок службы соединенных деталей и избавляет нас от шума трущихся друг о друга металлических элементов.

Срок их службы зависит от:

  • качества установленных запчастей
  • стиля вождения
  • качества дорожного покрытия

Если вы аккуратно объезжаете неровности на дорогах и используете качественные запчасти, то проверять состояние сайлентблоков можно не чаще 1 раза в 50 тысяч километров пробега.

Ездить с изношенными сайлентблоками опасно. Автомобиль может стать неуправляемым, особенно на высокой скорости. Кроме того, несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений. А это уже дорогостоящий ремонт…

Данный клиент вовремя позаботился о сохранности креплений.

Другие статьи рубрики